Рекламные места Metrinfo.Ru
- Структура рекламных мест
- Продвижение новостроек и апартаментов в единой базе
- Фотоблоки
- Перетяжка
- Технические требования к рекламным материалам
Описание всех форматов рекламных мест журнала
- Продвижение новостроек и апартаментов в базе
Скачать презентацию - Фотоблок (ТГБ, текстово-графический блок)
Формат: Картинка + описание объекта.
Данный формат пользуется заслуженной популярностью, его эффективность проверена временем и доказана лояльностью рекламодателей. Фотоблоки совмещают в себе визуальный образ и текстовое описание. Подходят для продвижения объекта, ипотечного продукта, краткосрочной акции.
Внедрен контекстный принцип показа фотоблоков по сегменту и географии. Фотоблок, соответствующий сегменту (для сегментных страниц), либо географии (для географических) конкретной страницы выводится на самых приоритетных местах в наиболее привлекательном для посетителя виде - в виде карточки объекта.
Если фотоблок не соответствует географии или сегменту данной страницы, то он выводится в стандартном виде (картинка 80*80, заголовок, текст и цена). Например, в разделе «Новостройки в Красногорске» фотоблоки, рекламирующие новостройки в Красногорске, будут показаны на самых лучших позициях. Таким образом, фотоблок выводится на страницах в разных видах: стандартный (картинка 80*80, заголовок, текст и цена) и в виде карточки объекта.
Эксклюзивный вид подачи баз, а также контекстный принцип показа фотоблоков и их естественное представление в контенте способствует сбору самого горячего трафика и увеличению конверсий на стороне рекламодателя. Поэтому позиция фотоблок (ТГБ) рекомендована для продвижения объекта.
- Перетяжка над заголовком сайта (Р2)
Формат: Экран x 90 px
Сквозной баннер на всех страницах сайта. Предназначен для имиджевой рекламы, анонсов новых объектов недвижимости, продуктов, услуг или специальных предложений.