Рекламные места Metrinfo.Ru

Структура рекламных мест:

Главная
 

Внутренние
 

Описание всех форматов рекламных мест журнала

  • Продвижение новостроек и апартаментов в базе
    Скачать презентацию
  • Фотоблок (ТГБ, текстово-графический блок)
    Формат: Картинка + описание объекта.
    Данный формат пользуется заслуженной популярностью, его эффективность проверена временем и доказана лояльностью рекламодателей. Фотоблоки совмещают в себе визуальный образ и текстовое описание. Подходят для продвижения объекта, ипотечного продукта, краткосрочной акции.
    Внедрен контекстный принцип показа фотоблоков по сегменту и географии. Фотоблок, соответствующий сегменту (для сегментных страниц), либо географии (для географических) конкретной страницы выводится на самых приоритетных местах в наиболее привлекательном для посетителя виде - в виде карточки объекта.
    Если фотоблок не соответствует географии или сегменту данной страницы, то он выводится в стандартном виде (картинка 80*80, заголовок, текст и цена). Например, в разделе «Новостройки в Красногорске» фотоблоки, рекламирующие новостройки в Красногорске, будут показаны на самых лучших позициях. Таким образом, фотоблок выводится на страницах в разных видах: стандартный (картинка 80*80, заголовок,  текст и цена) и в виде карточки объекта.
    Эксклюзивный вид подачи баз, а также контекстный принцип показа фотоблоков и их естественное представление в контенте способствует сбору самого горячего трафика и увеличению конверсий на стороне рекламодателя. Поэтому позиция фотоблок (ТГБ) рекомендована для продвижения объекта.
     
  • Перетяжка над заголовком сайта (Р2)
    Формат: Экран x 90 px
    Сквозной баннер на всех страницах сайта. Предназначен для имиджевой рекламы, анонсов новых объектов недвижимости, продуктов, услуг или специальных предложений.


Технические требования к рекламным материалам